1С:Зарплата и Управление персоналом для Казахстана
Для кого: Предназначено для реализации кадровой политики предприятия и автоматизации денежных расчетов с персоналом. Кадровой службе программный продукт поможет в решении рутинных задач, в том числе анкетировании, подготовке отчетов о работниках, предоставлении регламентированной отчетности в государственные органы. А руководство предприятия сможет принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.

Для чего: позволяет автоматизировать работу расчетных и кадровых служб предприятия по следующим направлениям:
  • Планирование потребностей в персонале
  • Решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка персонала
  • Планирование затрат на персонал
  • Управление компетенциями работников и их аттестация
  • Управление обучением персонала
  • Управление финансовой мотивацией персонала
  • Эффективное планирование занятости персонала
  • Учет кадров и анализ кадрового состава
  • Расчет заработной платы персонала
  • Управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование не полученных работниками сумм
  • Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
  • Отражение начисленной зарплаты, налогов, взносов и резервов в затратах предприятия
  • Практическое применение конфигурации
    • Постановка задачи
    • Ввод справочной информации
    • Учетная политика по персоналу
    • Расчетчики зарплаты
    • Учет отработанного времени
  • Регламентированный кадровый учет
    • Места работников организаций
    • Штатное расписание организаций
    • Регистрация движения работников организаций
    • Обучение работников организации
    • Воинский учет
  • Расчет регламентированной зарплаты
    • Ввод данных о плановых начислениях работников организации
    • Ввод данных о плановых удержаниях работников организации
    • Ввод дополнительных сведений о начислениях и удержаниях
    • Расчет средней заработной платы
    • Начисление заработной платы
    • Расчет регламентированных законодательством налогов, взносов и отчислений
    • Выплата и депонирование регламентированной зарплаты
    • Отражение результатов расчета в учете
    • Отчетность по регламентированной зарплате
  • Управленческий кадровый учет
    • Обеспечение бизнеса кадрами
    • Планирование затрат на персонал
    • Движение персонала
    • Планирование занятости и отпусков
    • Обучение персонала
    • Расчет и учет управленческой заработной платы
    • Структурные подразделения в целях налогообложения

Функциональные возможности:

  • Прикладное решение обеспечивает надежное хранение данных, высокую производительность и скорость выполнения расчетов, масштабируемость информационной системы. Платформа прикладного решения содержит эффективные инструменты для решения различных задач внедрения, сопровождения и расширения информационной системы
  • Обеспечены эффективная работа и надежное хранение информации при работе десятков и сотен пользователей. Современная архитектура информационной системы гарантирует сохранение высокой производительности при значительном росте нагрузки на систему и объемов обрабатываемых данных, а также позволяет увеличивать пропускную способность путем наращивания мощности используемого оборудования без затрат на модификацию или замену конфигурации.Анализ прочей реализации, валовых доходов и расходов
  • Обеспечена эффективная поддержка пользователей фирмой «1С» с помощью средств электронной почты, а также периодическое обновление конфигураций через Интернет. Благодаря механизму web-расширения можно создать дополнительные рабочие места для мобильных или удаленных пользователей, который могли бы подключаться к информационной базе из любой точки Земного шара, где есть Интернет
  • Предоставляются средства интеграции прикладного решения практически с любыми внешними программами и оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных
  • Прикладное решение содержит механизм настройки прав и ролей пользователей для обеспечения доступа к данным в соответствии с их должностным обязанностям. Механизм настройки прав и ролей, с одной стороны, позволяет уменьшить количество случайных и намеренных ошибок, связанных с «человеческим фактором», с другой стороны, создает создать каждому пользователю более комфортные условия для работы, делая лишнюю информацию невидимой. Использование механизма способствует сохранению коммерческой тайны

Преимущества:

  • Кадровая служба получит ценный инструмент автоматизации рутинных задач, в том числе анкетирования и подготовки отчетов о работниках с различными условиями отбора и сортировки
  • Работники предприятия будут уверены в том, что в любой момент смогут быстро получить необходимые им справки, сведения о своем отпуске и т.д.
  • Руководство будет иметь полный контроль за происходящим, задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации

Результаты внедрения: